Офис м. Новочеркасская

БЦ "Регул", Малоохтинский пр-т, 68, оф. 103

+7 (953) 373-39-69

mail@perevod-piter.spb.ru

пн-пт 10.00 - 18.00

Офис м. Балтийская

ЮМФЦ, Лермонтовский пр-д, 48Д, оф. 2

+7 (952) 230-24-45

zakaz@perevod-piter.ru

пн-чт 10.00 - 18.00, пт 10.00 - 17.00

Конфиденциальность


В наше время высоких технологий и безумных скоростей информация стоит намного дороже материальных ценностей. Мы же работаем непосредственно с информацией, содержащейся в текстах и официальных документах, предоставляемых нам клиентами для перевода на другой язык. А это, в свою очередь, накладывает на нас особые обязательства, которые мы принимаем и безукоризненно соблюдаем.

Вся информация, поступающая к нам от клиентов в виде документов, текстов, инструкций и тому подобное, получает статус конфиденциальной. На всех этапах выполнения услуги перевода – от поступления к нам до сдачи клиенту выполненной работы – мы строго соблюдаем все необходимые меры предосторожности для защиты информации от разглашения.

Получение информации осуществляется исключительно нашими штатными сотрудниками, которые гарантируют конфиденциальность и соблюдают все требования положений о коммерческой тайне.

Обработка информации, наряду с нашими собственными работниками, может производиться внештатными сотрудниками, с которыми при найме заключается договор о неразглашении. Нарушение этого договора влечёт за собой наложение на работника соответствующих штрафных санкций. Стоит отметить, что доступ к выполняемому заказу имеют только те сотрудники, которые непосредственно участвуют в данном процессе, то есть менеджеры, переводчики, корректоры.

По окончании работ выполненный заказ передаётся клиенту. Первичный материал также возвращается заказчику. Все черновики и копии, созданные в процессе работы, в присутствии заказчика уничтожаются с помощью специального уничтожителя бумаг, гарантирующего невозможность восстановления материалов. В том случае, если вся полученная, а также вся созданная в процессе работы информация содержится на электронных носителях, то все данные архивируются в специально созданном электронном хранилище данных. Доступ к данному хранилищу ограничен, лишь небольшое число сотрудников имеет возможность туда попасть.

Архивирование данных производится для того, чтобы клиенты, в случае необходимости как, например, утеря материала либо его порча и невозможность восстановления, могли получить его копию. Для этого заказчик должен оформить запрос на получение архивной копии, который тщательно анализируется нашими менеджерами и, при отсутствии каких-либо мотивов отказа, материал выдаётся клиенту.